Новое IT- поддержка клиники Увеличить

IT- поддержка клиники

00001255

Новый товар

Преимущества IT Аутсорсинга перед штатным системным администратором:
1.Прогнозируемая абонентская плата, без налоговых вычетов, а системному администратору надо платить минимальную зарплату, налоги, соц. пакет.
2. Без отпусков, пропусков по болезни и прогулов ,а кем заменить системного администратора когда он в отпуске или на больничном  их надо оплачивать.  
3.Не нужно отдельное рабочее место.системному администратору необходимо съесть кв.метры для предоставления рабочего места
4.Штат квалифицированных специалистов по разным направлениям,как показывает многолетняя практика системный администрато не может быть компетентен во всех IT направлениях
5.В курсе развития новых IT технологий.Системный администратор может  уволится внезапно, вынуждая Вас срочно искать нового специалиста.

Подробнее

Окончательная цена зависит от курса у.е.на день оплаты Поэтому срок изготовления/поставки товара и цену уточните у менеджера


1 500 грн.

Описание

Обслуживание компьютеров клиники:
Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Устранение сбоев и ремонт ПК
Обслуживание сервера клиники:
Администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак
Обслуживание оргтехники в клинике:
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Обучение тонкостям использования
Обслуживание ПО клиники:
Установка, настройка, обновление используемого программного обеспечения. Подбор необходимого ПО под задачи компании
Обслуживание локальной сети клиники:
Подключение и настройка сетевого оборудования. Информационная безопасность. Организация доступа к ресурсам интернет.
Удаленный доступ
Взаимодействие с провайдерами клиники:
Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг.
Техническая поддержка клиники 24/7:
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование.

Отзывы

Написать отзыв

IT- поддержка клиники

IT- поддержка клиники

Преимущества IT Аутсорсинга перед штатным системным администратором:
1.Прогнозируемая абонентская плата, без налоговых вычетов, а системному администратору надо платить минимальную зарплату, налоги, соц. пакет.
2. Без отпусков, пропусков по болезни и прогулов ,а кем заменить системного администратора когда он в отпуске или на больничном  их надо оплачивать.  
3.Не нужно отдельное рабочее место.системному администратору необходимо съесть кв.метры для предоставления рабочего места
4.Штат квалифицированных специалистов по разным направлениям,как показывает многолетняя практика системный администрато не может быть компетентен во всех IT направлениях
5.В курсе развития новых IT технологий.Системный администратор может  уволится внезапно, вынуждая Вас срочно искать нового специалиста.

Сопутствующие товары